Три внедорожника Mitsubishi, эволюция поколений и размеры колёс

Первый серийный автомобиль Mitsubishi был создан более 100 лет назад (в 1917 году), но тогда он не смог конкурировать с европейскими и американскими машинами, выпуск прекратился, а внимание производителя было отдано авиационной промышленности. В середине прошлого века образовалась отдельная корпорация Mitsubishi Motors, поначалу выпускавшая лишь коммерческий транспорт, но к 1960 году она не просто вернулась к производству легковых машин, но и стала родоначальницей мегапопулярных моделей, выпускавшихся по нескольку десятилетий. Расскажем о трёх наиболее популярных в России моделях Mitsubishi и представим таблицы с размерами шин и дисков, базовые колёса и варианты замены для них.


Outlander — самый популярный автомобиль из семейства Mitsubishi

Кроссовер Outlander

В начале нового тысячелетия интерес многих автолюбителей возбудили среднеразмерные кроссоверы — более компактные, чем внедорожники, но более мощные, чем седаны. А так как любое предложение рождается спросом, автомобилестроительные компании — в том числе и Mitsubishi Motors, стали усиленно создавать такие машины.


Mitsubishi Airtrek

Колёса для MITSUBISHI Outlander XL — поколение 2

Примечание: Машина-близнец Оутландера Citroen C-Crosser выпускался в семиместном варианте, но у него вместо полноценной запаски установлена докатка.


Outlander III после рестайлинга

Колёса для Mitsubishi Outlander

Год выпуска Mitsubishi Outlander Диски Шины
базовые варианты замены базовый варианты замены
Поколение Модификации мотора
2001-2005 первое CU0W SUV 2.0 2WD

 

6Jx16 5/114.3 ET46 6Jx16 5/114.3 ET43

6.5Jx16 5/114.3 ET42

6.5Jx17 5/114.3 ET38

6.5Jx17 5/114.3 ET43

7Jx16 5/114.3 ET36

7Jx17 5/114.3 ET38

215/60 R16 215/55 R17
CU0W SUV 2.0 4WD

CU0W SUV 2.0 Turbo 4WD

CU0W SUV 2.4 4WD

6Jx16 5/114.3 ET46

6.5Jx17 5/114.3 ET38

6Jx16 5/114.3 ET43

6.5Jx16 5/114.3 ET42

6.5Jx17 5/114.3 ET43

7Jx16 5/114.3 ET36

7Jx17 5/114.3 ET38

215/60 R16

215/55 R17

2005-2015 второе CW0 SUV 2.0 MIVEC 2WD

CW0 SUV 2.0 MIVEC 4WD

CW0 SUV 2.4 MIVEC 4WD

CW0 SUV 2.4 Samurai 4WD

CW0 SUV 3.0 MIVEC 4WD

CW0 SUV 3.0 Samurai 4WD

6.5Jx16 5/114.3 ET38

7Jx18 5/114.3 ET38

6.5Jx16 5/114.3 ET38

6.5Jx17 5/114.3 ET38

7Jx16 5/114.3 ET38

7Jx17 5/114.3 ET38

7.5Jx17 5/114.3 ET32

215/70 R16

225/55 R18

CW0 SUV 2.0 P-HEV Hybrid 4WD

 

7Jx18 5/114.3 ET38 225/55 R18
2012- третье CW0 SUV 2.0 MIVEC 2WD

CW0 SUV 2.0 MIVEC 4WD

CW0 SUV 2.4 MIVEC 4WD

CW0 SUV 3.0 MIVEC 4WD

6.5Jx16 5/114.3 ET38

7Jx18 5/114.3 ET38

6.5Jx16 5/114.3 ET38

6.5Jx17 5/114.3 ET38

7Jx16 5/114.3 ET38

7Jx17 5/114.3 ET38

7.5Jx17 5/114.3 ET32

215/70 R16

225/55 R18

CW0 SUV 3.0 MIVEC 4WD GT 7Jx18 5/114.3 ET38 225/55 R18

Пикап L200

К выпуску своей вариации пикапа корпорация Mitsubishi Motors приступила ещё в далёком 1978 году, но тогда он назывался Forte, Strada, Triton — и ещё несколько названий для разных стран. Разрабатывалась машина совместно с компанией Chrysler, была изначально ориентирована на американского потребителя, и должна была составить конкуренцию таким пикапам как Volkswagen Amarok, Ford Ranger или Toyota Hilux.


Колёса для Mitsubishi L200 в третьем поколении

Пикап L200 в пятом поколении

В 2019 году был произведён ещё один рестайлинг, при котором машина получила коробку-автомат шесть ступеней вместо пяти, увеличенный кузов, новый дизайн интерьера и переработанный экстерьер.

Колёса для Mitsubishi L200

Год выпуска Mitsubishi L200 Диски Шины
базовые варианты замены базовый варианты замены
Поколение Модификации мотора
1996-2006 третье K60T Club Cab 2d 2.0

K60T Club Cab 2d 2.4 4WD

K60T Club Cab 2d 2.5 D

K60T Club Cab 2d 2.5 D 4WD

K60T Double Cab 4d 2.0

K60T Double Cab 4d 2.4 4WD

K60T Double Cab 4d 2.5 D

K60T Double Cab 4d 2.5 D 4WD

7Jx15 6/139.7 ET13

7Jx16 6/139.7 ET15

7.5Jx16 6/139.7 ET10

8Jx16 6/139.7 ET8

7Jx16 6/139.7 ET13

7.5Jx16 6/139.7 ET10

8Jx16 6/139.7 ET12

235/75 R15

265/70 R16

2006-2014 четвёртое KA0T Club Cab 2d 2.5 DI-D

KA0T Club Cab 2d 2.5 DI-D 4WD

KA0T Double Cab 4d 2.5 DI-D

KA0T Double Cab 4d 2.5 DI-D 4WD

KA0T Single Cab 2d 2.5 DI-D

KA0T Single Cab 2d 2.5 DI-D 4WD

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET38

6.5Jx16 6/139.7 ET42

7Jx16 6/139.7 ET42

7Jx17 6/139.7 ET42

7.5Jx17 6/139.7 ET42

8Jx16 6/139.7 ET37

8Jx17 6/139.7 ET38

205/80 R16

245/70 R16

245/65 R17

2015- пятое KA0T Club Cab 2d 2.5 DI-D

KA0T Club Cab 2d 2.5 DI-D 4WD

KA0T Double Cab 4d 2.5 DI-D

KA0T Double Cab 4d 2.5 DI-D 4WD

KA0T Single Cab 2d 2.5 DI-D

KA0T Single Cab 2d 2.5 DI-D 4WD

 

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET38

6.5Jx16 6/139.7 ET42

7Jx16 6/139.7 ET42

7Jx17 6/139.7 ET42

7.5Jx17 6/139.7 ET42

8Jx16 6/139.7 ET37

8Jx17 6/139.7 ET38

205/80 R16

245/70 R16

245/65 R17

KJ0T Double Cab 2.4 DID

 

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET38

6.5Jx16 6/139.7 ET42

7Jx16 6/139.7 ET42

7Jx17 6/139.7 ET42

7.5Jx17 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET42

8Jx16 6/139.7 ET37

8Jx17 6/139.7 ET38

205/80 R16

245/70 R16

245/65 R17
KJ0T Double Cab 2.4 DID H.P. 7.5Jx17 6/139.7 ET38 7Jx17 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET38

245/65 R17

Внедорожник Pajero Sport

Ещё один, очень популярный среди российских внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, был создан в 1996 году. Его построили на платформе пикапа L200, и в модельном ряду Mitsubishi модель заняла место между Pajero и Pajero Pinin. Особенности машины — зависимая рессорная подвеска сзади и торсионная — спереди, передний привод жёстко подключённый. В первые же годы версия не раз подверглась рестайлингу — в результате и задняя рессора была заменена пружинной подвеской. Pajero Sport изначально оснащался бензиновым мотором 3,5 л и турбодизелями 2,8 и 3,2 л.


Первый Паджеро Спорт

В Японии сборка машин этого поколения была завершена ещё в 2003 году, но в филиалах Таиланда, Китая, Великобритании, Бразилии и России (в Калуге), их продолжали выпускать вплоть до 2009 года. В России сборка Pajero Sport II началась в 2008 году. Потребителю сначала предлагали только один бензиновый вариант (3,0 л) и один дизельный (2,5 л), но позднее появились и другие комплектации.


Pajero Sport — второе поколение

В августе 2015 года на автомобильной выставке Таиланда было представлено третье поколение Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник стал немного длиннее, но колёсная база осталась прежней. Машину отличает богатая техническая «начинка» — производитель сделал всё что возможно, чтобы сделать езду на этой машине комфортной и безопасной.


Третье поколение Паджеро Спорт

Колёса для Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска Mitsubishi Pajero Sport Диски Шины
базовые варианты замены базовый
Поколение Модификации мотора
1996-2009 первое I (K90) SUV 2.5 TD 4WD

I (K90) SUV 3.0 4WD

6Jx15 6/139.7 ET33

7Jx16 6/139.7 ET10

7Jx15 6/139.7 ET20

7Jx16 6/139.7 ET20

7.5Jx16 6/139.7 ET10

235/75 R15

245/70 R16

255/70 R16

2008-2015 второе II SUV 2.5 DI-D 4WD

II SUV 2.5 TD

II SUV 3.0 4WD

II SUV 3.2 DI-D 4WD

7.5Jx17 6/139.7 ET38 7Jx17 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET38

265/65 R17
2016- третье III SUV 2.4 TD 4WD

III SUV 3.0 4WD

7.5Jx18 6/139.7 ET38 7.5Jx18 6/139.7 ET38 265/60 R18
 Mitsubishi Pajero
1996-2005 третье III SUV 3d 2.5 TD 4WD

III SUV 3d 3.5 V6 4WD

III SUV 5d 2.5 TD 4WD

 

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

6.5Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

235/80 R16

265/70 R16

III SUV 3d 3.2 DI-D 4WD

III SUV 5d 3.2 DI-D 4WD

III SUV 5d 3.5 V6 4WD

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

6.5Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

8Jx17 6/139.7 ET40

235/80 R16

265/70 R16

265/65 R17

2006- четвёртое IV SUV 3d 3.2 DI-D 4WD

IV SUV 5d 3.2 DI-D 4WD

7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

7.5Jx18 6/139.7 ET46

6.5Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

8Jx17 6/139.7 ET40

265/70 R16

265/65 R17

265/60 R18

IV SUV 3d 3.8 V6 4WD

IV SUV 5d 3.0

IV SUV 5d 3.8 V6 4WD

7.5Jx17 6/139.7 ET46

7.5Jx18 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

8Jx17 6/139.7 ET40

265/65 R17

265/60 R18

Теперь вы знаете, какие колёса выбрать для Mitsubishi Outlander, L200, Pajero Sport, если вдруг потребуется замена.

Ссылка на основную публикацию